Отредактировано:24.03.12 13:23
- они ориентированы на духовную жизнь и пришли на Землю, чтобы здесь эту жизнь прожить
- их мышление направлено на согласие, единение, единство
- они всё проживают целостно, так как их восприятие работает одновременно на нескольких уровнях
- они разбираются в законах полярности и не знают, что такое «добро» и «зло».
На наших глазах произошли качественные изменения эволюции человечества. Дети, рождённые после 2000 года, в 95% принципиально отличаются от нас с вами.
В период 5,5 — 14 лет мозг ребёнка ещё незрелый, однако вынужден воспринимать огромный объём информации, которую принципиально неспособен качественно переработать. Это — поток информации: телевизионные программы, игровые приставки и интернет, путешествия и weekend с родителями, поездки в общественном транспорте, уроки вместо развивающих занятий в детских дошкольных учреждениях, репетиторы, школьные гиперпрограммы и т. д. В результате — всё чаще наблюдаются срывы адаптации, неврозы, психосоматические заболевания, негативное отношение к обучению и т. д.
взять метафору «наш мозг является биокомпьютером», то у «правшей» — инсталлирована и работает одна операционная система, у «левшей» — другая. Это как или Windows, или Linux. При работе с текстом в любой операционной системе результат будет выглядеть одинаково, особенно на принтере. И это при условии, что обработка и структурирование информации в этих системах принципиально отличаются. Однако конечный результат тот же. Отсюда бесперспективность споров «Кто умнее: „правши“, или „левши“?».
Но всё ещё удивительней. У наших «новых детей», оказывается, "инсталлировано" сразу две операционных системы: и Windows, и Linux!!!
Мамы, особенно повторно родившие, поражаются необычайно осмысленному взгляду малыша с первых дней его рождения. Раньше такого не было.
Новые дети часто помнят себя и события, в которых участвовали в первые месяцы жизни (до 12-24 месяцев). В более старшем возрасте ваш ребёнок, как бы между прочим, подробно расскажет вам события, свидетелем которых он был в самом раннем возрасте.
Став чуть старше, малыш начнёт требовать к себе уважения, как к царственной особе. Раньше это было исключением из общего правила.
Иногда он заявляет «пророческие» высказывания:
— Зря дедушка пошёл на парковку (остановку автобуса), бабушка уже в лифте поднимается.
Время от времени что-нибудь вроде:
— Мама, а зачем ты хочешь позвонить тёте Зое? (Она что, мысли читает? — думает мама).
С каждым годом всё чаще некоторые из детей упоминают одно из своих предыдущих воплощений. Раньше такого не было, по крайней мере, так часто. Но, если родители одёргивают ребёнка словами типа «хватит болтать ерунду!», «ну и врунишка!», «перестань придумывать!» — эта способность блокируется.
Некоторые особенности «детей индиго»:
- асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе;
- самоуважение, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;
- большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;
- склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам;
- неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;
- импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность к депрессиям;
- чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности;
- невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания;
- развитая интуиция и чувство опасности;
- способность быстро осваивать использование цифровых технологий.
Каждый ребенок Индиго всегда абсолютно точно знает, когда ему врут. Достаточно солгать ему один только раз, и он закроется от вас и уже больше никогда не будет вам доверять.
Существуют так называемые «непотопляемые» дети, то есть психологически гибкие, устойчивые дети. Это дети, которые, несмотря на то, что живут чрезвычайно в тяжелых условиях, в проблемных семьях, оказываются совершенно невосприимчивыми ко всему негативному, чем заполнена окружающая их среда. Кажется, будто они не соприкасаются со своим окружением, оно совершенно им не «вредит». Еще таких детей называют «неранимыми».
Наша с вами задача — помочь новым детям адаптироваться к реальности нашей жизни. Не надо менять детей, надо изменить под них наш мир, в котором очень скоро они будут хозяевами.